Поисковое продвижение сайта (SEO)

Сколько стоит продвижение сайтов

Стоимость продвижения всегда очень индивидуальна, поскольку зависит от большого числа факторов, среди которых:

  • тематика сайта и активность конкурентов;
  • регион продвижения;
  • продвигаемые запросы и т.д.

Кроме того, большую роль в продвижении играют показатели продвигаемого сайта, такие как:

  • возраст (молодые сайты всегда тяжелее продвинуть в топ);
  • дизайн и чистота кода;
  • внутренняя оптимизация сайта;
  • удобство сайта для посетителя.

Это, безусловно, не все, а только наиболее важные факторы.

Добавить сюда тот факт, что поисковые системы очень любят менять свои алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче – и становится понятно, почему SEO продвижение сайтов в поисковых системах во всех случаях столь индивидуально и насколько это сложная аналитическая работа.

Схемы продвижения сайтов

  1. По позициям

При продвижении по позициям наша основная цель – вывести максимальное количество ваших целевых запросов в топ поисковиков.

  1. По трафику

Цель данной схемы продвижения – увеличение поискового трафика на ваш сайт. Здесь вы платите не просто за то, что ваш запрос находится на первой странице выдачи поисковика, а за то, что пользователь непосредственно переходит на ваш сайт.

  1. По лидам

Самая, пожалуй, сложная и затратная схема продвижения, но и дающая лучший результат для вашего бизнеса. Условно Лид – это определенное целевое действие посетителя вашего сайта (заявка или целевой звонок). Таким образом вы платите исключительно за результат.

Зачем нужно продвижение сайта компании?

Основываясь на собственном опыте можем смело заявить, что в последнее время все больше людей осознают, что продвижение сайта в интернете – это такой же неотъемлемый этап развития онлайн-бизнеса, как и непосредственно создание сайта.